Применение наклеек для розыгрышей, а также технология их изготовления

Глубокоуважаемый коллега!
Позволь познакомить тебя с сжатым обзором о промо этикетках, технологиях их изготовления, областях их использования и их особенностях.

Мoё имя Лизова Татьяна, и я работаю начальником рекламной службы в новосибирском маркетинговом агентстве. Агентство довольно большое, но передовое.

Очень часто заказчики нашего агентства хотят сделать результативную и при этом бюджетную рекламу.
Мы как правило за проведение лотереи, так как промо розыгрыш это как правило более эффективная кампания.
Кроме того, у нас обычно имеется в арсенале подходящее предложение.

Мы точно знаем, что для рекламирования товаров заказчиков не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Всегда есть простой, но вместе с тем результативный способ. Например, очень часто мы предлагаем произвести скретч наклейки . Зачастую рекламодатели проводят рекламные лотереи для продвижения компании или продукта. Согласно действующему законодательству проводить промо-лотереи имеют право любые фирмы. Для конечного покупателя участие в промо лотерее безвозмездно. Ему необходимо лишь только приобрести товар, участвующий в промолотерее. Выигрыш в промо-лотерее может оказаться самым разнообразным, но чаще всего это товар, который дает рекламирующая фирма.

Что в целом именуется промо этикетками? Давайте для начала определим, что же такое обычный стикер. Как правило это просто типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, другими словами, важной особенностью наклеек является наличие клейкого слоя.

Несомненно, бывает великое множество разновидностей, на которые подразделяются стикеры по своему назначению.

Далее немного примеров

  • Информационные стикеры, нужные для того, чтобы ознакомить потребителя изделия с данными о изделии
  • Рекламные наклейки, необходимые для того, чтобы побудить потенциального клиента приорести товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для демонстрации логотипа компании производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку и повысить ее привлекательность

В чем же же состоит отличие именно промоэтикеток от иных видов этикеток? На такой этикетке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, еще имеются данные об условиях проведения рекламной акции. В прочем внешний вид упомянутых наклеек зависит только от желаний и фантазий рекламодателя.

Вот каким образом выглядит наклейка для акции :


Кроме этого, оказывается, этикетки бывают различными по техническому устройству.

Например:

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые допускается приклеивать и отклеивать несколько раз
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются заново после отклеивания
  • Двуслойные наклейки с данными не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двухсторонние этикетки с информацией на липком слое
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скрэтч стикеры. Такие промо этикетки не отклеивают, на них сцарапывают особый стираемый слой

Как вам уже известно, есть весьма немало видов этикеток для акций. Именно поэтому, наше маркетинговое агентство практически всегда сумеет найти подходящее техническое решение для запуска лотереи любого масштаба, для тиражей от нескольких тысяч штук до десятков миллионов.