Печатная продукция для рекламных лотерей

Приветствую вас, глубокоуважаемый читатель! Позвольте познакомить вас с нашим собеседником.
A.B. Аленичев работает в области полиграфии уже почти тридцать лет. Нет сомнений в том, что его длительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о текущих задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о тенденциях отношений рекламы c полиграфией.

Hаш Kopp:
Антон Валериевич, сколь давно вы начали свою деятельность в полиграфической отрасли?

А.В.:
Вы, наверное, шутите. Ведь это началось еще в прошлом веке. Я нынче точно и не вспомню. Если я ничего не путаю, все началось более тридцати лет назад.

Hаш Kоpp:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

A.В.:
Поначалу никакой специализации у нас не было. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что удавалось взять.
Впоследствии мы стали разборчивее. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней ею и занимаемся.

Hаш Kорp:
Чем отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

A.В.:
Она стала совсем иной. В наше время она несравненно сложнее, чем раньше. Нынче реклама обязана вовлекать возможного покупателя в розыгрыш, игру, процесс. Именно поэтому сегодня очень важна печать полиграфии для акций . И еще одно. Сегодняшняя реклама обязана развлекать возможного покупателя кроме того, что просто предлагать услугу или товары. Раньше это не было важно. Говоря наглядно, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать специфическая печатная продукция.

Haш Kopp:
В чем же отличительные черты упомянутой промо печатной продукции?

A.В.:
Она должна апелировать к возможному потребителю адресно, учитывая его уникальные черты. Многие полиграфические фирмы вполне освоили допустим например, печать лотерейных билетов с переменными промокодами и скретч слоем.



Нaш Корp:
Как вы думаете, каков тренд развития промо полиграфии?

A.B.:
Я точно уверен - доля персональной полиграфии для рекламных розыгрышей будет только нарастать. Вероятнее всего, что это становится направлением движения рекламной полиграфии.

Haш Кopр:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам лучшего.

А.B.:
И Вам удачи.

Беседу вёл наш корреспондент Вера Васильчук.